Часто задаваемые вопросы

Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать?
Позвоните нам, наши консультанты оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик info@express-office.ru. В письме укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».
Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?
Позвоните нашим консультантам, назовите свою фамилию или номер заказа и отмените заказ.
Возможен ли возврат, если мебель была собрана?
Позвоните нам, наши консультанты оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик info@express-office.ru. В письме укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».
Могу ли я отказаться от товара в момент получения?
Позвоните нам, наши консультанты оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик info@express-office.ru. В письме укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».
Каталог
0
Сравнить
0
Избранное
0
Корзина
Поиск